В 1997 году молодой предприниматель Алексей Нечаев создал первую в
отечественной истории косметическую компанию «прямых продаж», которая
называлась «Русская линия». В то время Алексей обратил внимание на
гениальную разработку советских ученых —
эмульсию перфторуглеродов, способную захватывать кислород из воздуха и
доставлять его в глубокие слои кожи, благодаря чему клетки кожи молодеют. Он
приобрел патент на использование этого уникального кислородного комплекса в
косметике — с этого момента и началась история успеха.
В 1998 появилась первая в России серия кислородной косметики.
В 2001 году «Русская линия» была переименована в Faberlic. Главной
миссией компании стало не только создание качественной косметической продукции,
доступной миллионам потребителей, но и способствование самореализации тех, кто
хочет строить собственный бизнес в прямых продажах. Менее чем за 5 лет
восхищенными поклонницами продукции стали более 5 миллионов женщин по всей
России и за рубежом. Все они доверяют качеству косметики и профессиональным
советам консультантов компании Faberlic!
К 2005 году мы многого добились: стали международной компанией
(представительства в России и 15 странах ближнего и дальнего зарубежья),
приняли в ряды единомышленников огромное количество консультантов, превратились
в одну из самых динамично развивающихся косметических компаний мира, заняв 87-е
место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD
Beauty Report International.
если смотреть в будущее. В
результате совместной работы лаборатории Faberlic и японской лаборатории
Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических
ингредиентов, открыта новая формула кислородного комплекса — «Двойное дыхание»
— Novaftem-O2. Теперь можно уверенно утверждать: мы научились управлять
процессом микроциркуляции в коже!
В 2008 году ЦНТР Faberlic совместно с кафедрой Клеточной биологии и
гистологии МГУ открыл новое «оружие» в борьбе со старением — уникальную формулу
Rala (натуральная R-альфа — липоевая кислота), которая воплотилась в средствах
антивозрастной кислородной косметики Rala. В этом же году нами получено 2 новых
патента на применение Rala в косметике. Всего за год выпущено более 60 новых
продуктов Faberlic. Компания поднялась на 86 место в рейтинге ста крупнейших
мировых парфюмерно-косметических компаний (WWD Beauty Report International).
С 2006 по 2009 год люди Faberlic высадили около 100 тыс. деревьев в
рамках проекта «Зеленые города» под девизом: «Городам – деревья, людям –
кислород!»
Сегодня уже более 1 000 000 человек в 20 странах мира связали
свою жизнь с Faberlic, стали партнерами компании и ежедневно дарят красоту и
молодость миллионам женщин, предлагая косметику по-настоящему эффективную и при
этом доступную. Присоединяйтесь и вы!